Объем тела

 Цель: определение объёма тел.

Приборы и материалы: мерный стакан, линейка (измерительная лента), предметы домашнего обихода, изготовленные из разных веществ.

Продукт проекта:  результаты о проведенных исследованиях, презентация.


Порядок выполнения:

 

Определение объёма твердых тел, жидкостей, продуктов

1. Пользуясь мензуркой (мерным стаканом), определите объем предметов (рисунок 1).




                                                 Рисунок 1


2. Данные занесите в таблицу №1 (таблицу оформить в текстовом редакторе или нарисовать в тетради)

 Таблица №1

№ опыта

Предмет,

продукт

Начальный объем жидкости V1, см3 (мл)

Объем жидкости и тела V2, см3 (мл)

Объем V, см3 (мл)

 

V= V2- V1

1

 

 

2

 

 

3

 

 


 3. Пользуясь линейкой или измерительной лентой, определите объем предметов (рисунок 2).


 

Рисунок 2

4. Данные занесите в таблицу №2 (таблицу оформить в текстовом редакторе или нарисовать в тетради)

 Таблица №2

№ опыта

Предмет,

продукт

Длина стороны a, см

Длина стороны b, см

Длина стороны c, см

Объем V, см3 (мл)

 

V= abc

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 5. Проанализируйте полученные результаты, сделайте вывод о проведенных измерениях объема

6. Приготовить отчет о проделанной работе в виде презентации или на листе А4. В отчет добавить фотографии выполнения проекта, таблицы, описание, выводы.

 

Литература:

1. М.Г.Ковтунович Домашний эксперимент по физике [Текст]: пособие для учителя / М.Г.Ковтунович. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2007. – 207 с.; 

 

2.  Перышкин А.В. Физика. 7 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2015. – 192с.

 

Работы учащихся, продукты проектов:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий