Цель: определение объёма тел.
Приборы и материалы: мерный стакан, линейка (измерительная
лента), предметы домашнего обихода, изготовленные из разных веществ.
Продукт проекта: результаты о проведенных исследованиях, презентация.
Порядок выполнения:
Определение объёма твердых тел,
жидкостей, продуктов
1. Пользуясь мензуркой (мерным
стаканом), определите объем предметов (рисунок 1).
Рисунок 1 |
2. Данные занесите в таблицу
№1 (таблицу оформить в текстовом редакторе
или нарисовать в тетради)
Таблица №1
№ опыта |
Предмет, продукт |
Начальный объем
жидкости V1, см3 (мл) |
Объем
жидкости и тела V2, см3 (мл) |
Объем V,
см3 (мл)
V= V2-
V1 |
1 |
|
|
||
2 |
|
|
||
3 |
|
|
||
|
3. Пользуясь линейкой или измерительной лентой, определите объем предметов (рисунок 2).
Рисунок 2
4. Данные занесите в таблицу №2 (таблицу оформить в текстовом редакторе или нарисовать в тетради)
Таблица №2
№ опыта |
Предмет, продукт |
Длина
стороны a, см |
Длина
стороны b, см |
Длина
стороны c, см |
Объем V,
см3 (мл)
V= abc |
1 |
|
|
|
||
2 |
|
|
|
||
3 |
|
|
|
5. Проанализируйте полученные результаты, сделайте вывод о проведенных измерениях объема
6. Приготовить отчет о проделанной
работе в виде презентации или на листе А4. В отчет добавить фотографии
выполнения проекта, таблицы, описание, выводы.
Литература:
1. М.Г.Ковтунович Домашний
эксперимент по физике [Текст]: пособие для учителя / М.Г.Ковтунович. – М.:
Гуманитар. изд. центр Владос, 2007. – 207 с.;
2. Перышкин А.В. Физика.
7 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений / А.В. Перышкин, Е.М.
Гутник. – М.: Дрофа, 2015. – 192с.
Работы учащихся, продукты проектов:
Комментариев нет:
Отправить комментарий